Способы оплаты проезда:
В пригородной билетной кассе:
1. Банковской картой платежных систем:
-
MIR
-
UNION PAY + МИР
-
VISA
-
MASTERCARD
-
Карты бесконтактной оплаты
-
MIR PAY (для Android)
2. Единым электронным билетом «Подорожник»
3. Единой картой Петербуржца (ЕКП)
4. Наличными денежными средствами
В терминале самообслуживания:
-
MIR
-
UNION PAY + МИР
-
VISA
-
MASTERCARD
-
Карты бесконтактной оплаты
-
MIR PAY (для Android)
2. Единым электронным билетом «Подорожник»
3. Единой картой Петербуржца (ЕКП)
4. Наличными денежными средствами (в зависимости от конфигурации терминала)
В пути следования пригородного поезда:
1. Банковской картой платежных систем:
-
MIR
-
UNION PAY + МИР
-
VISA
-
MASTERCARD
-
Карты бесконтактной оплаты
-
MIR PAY (для Android)
2. Единой картой Петербуржца (ЕКП)
3. Наличными денежными средствами
Что делать, если при оплате проезда в пригородном поезде по банковской карте Вы столкнулись с проблемой оплаты по причине занесения карты в «стоп-лист»:
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда возникает сообщение об ошибке «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
-
отсутствие достаточного количества средств на карте;
-
блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента;
-
технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
Вы можете самостоятельно погасить задолженность через личный кабинет пассажира на транспортно-карточной платформе.
Личный кабинет Погасить задолженность
В личном кабинете можно привязать карты, которыми вы пользуетесь для оплаты проезда, чтобы видеть информацию о своих поездках и списания за них. Также можно увидеть поездки, за которые не были списаны средства, и погасить долги.