Общая информация
Время отправления и прибытия скоростного водного судна зависит от текущих погодных условий и может измениться в связи с неблагоприятной метеорологической обстановкой. Возврат документов при отмене рейсов по причине неблагоприятных метеоусловий осуществляется в полном объеме без взимания дополнительных сборов и плат.
Приобрести билеты на смешанный маршрут можно на сайте ОАО «РЖД», в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», кассах дальнего следования, билетных кассах АО «СЗППК».
Путешественники из любого региона страны смогут оформить билет единым заказом до пункта назначения. При покупке с помощью онлайн сервисов в фильтре поиска необходимо выбрать категорию - «Маршрут с пересадкой».
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Возврат неиспользованных документов осуществляется в кассах АО «СЗППК», АО «ФПК», через корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» при обращении пассажира за 1 сутки до отправления Метеора (в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденными приказом Минтранса РФ № 140 от 05.05.2012).
При обращении пассажира менее чем за 1 сутки возврат осуществляется в претензионном порядке при обращении в кассы АО «СЗППК», на официальный сайт www.ppk-piter.ru (раздел «Приемная генерального директора») и по адресу: 190068, г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 47, лит. А.
Возврат электронных билетов, ранее оформленных через корпоративный веб-портал ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», более чем за сутки отправления Метеора, производится пассажиром самостоятельно.
В случае получения СМС сообщения на номер мобильного телефона, указанного при оформлении проездного документа (в случаях технической неисправности теплохода, отмены рейса по метеоусловиям и тому подобное):
1. При оплате банковской картой денежные средства за неиспользованные проездной документ возвращаются на банковскую карту в течении 30 дней автоматически.
2. При оплате за наличный расчет, необходимо обратиться в кассы АО «СЗППК», АО «ФПК» или к старшим билетным кассира на станции Сортавала:
- заполнить заявление с указанием реквизитов карты банка-эмитента;
- приложить оригиналы билетов;
- отдать заявление и билеты кассиру АО «СЗППК», АО «ФПК» или старшему билетному кассиру АО «СЗППК» станции Сортавала.
Денежные средства будут переведены на счёт по реквизитам.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТА НА САЙТЕ www.ppk-piter.ru
Для возврата билета необходимо:
– заполнить заявление с указанием реквизитов карты банка-эмитента;
– приложить фото или сканы билетов;
– направить заявление и билеты на почту OfRas_SZPPK@orw.rzd.ru
Денежные средства будут переведены на счёт по реквизитам.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ НА Ж/Д ВОКЗАЛЕ СОРТАВАЛА
Для возврата билета необходимо:
– заполнить заявление с указанием реквизитов карты банка-эмитента;
– приложить оригиналы билетов;
– отдать заявление и билеты старшему билетному кассиру АО «СЗППК».
Адрес ж/д вокзала: Старовыборгское шоссе, д. 19
Часы работы:
Ежедневно с 14:00 – 18:00